Форсированное овладение иностранными языками

загрузка...

Тестовые упражнения на решение подряд 10-ти таблиц Шульте 7х7 показали, что после двухнедельного прослушивания программы "ГиперВнимание и Концентрация" вхождение в состояние повышенной концентрации наступало практически сразу после начала выполнения задания.

Также отмечено, что результат действия программы виден при подготовке к выполнению заданий, требующих повышенной концентрации внимания, но с затрудненным вхождением в рабочий режим ввиду самых разных факторов — невысокий интерес к задаче, отвлекающие и мешающие факторы, необходимость частого переключения внимания.

Музыка СверхОбучения

Проводились наблюдения по совместному воздействию программ "Музыка СуперПамяти" и "Музыка СверхОбучения".
В случае использования этих программ по разработанной нами методике улучшается долговременное запоминание информации, значительно повышается понимание материала.

В частности, для индивидуальной работы предлагались тексты учебного характера, написанные очень сложным языком, с не совсем удачной логикой изложения материала (увы, такое встречается сплошь и рядом).
При использовании наших программ скорость обработки таких текстов увеличивалась в среднем в 2,5 раза при полном понимании материала.
Предлагалось также выполнить запоминание иностранных слов и определений из "Правил Дорожного Движения", которые необходимо заучивать наизусть, при чтении их вслух по определенному алгоритму под "Музыку СуперПамяти" и повторение под "Музыку СверхОбучения".
Отмечалось, что удалось в этом случае образовывать устойчивые информационные блоки, которые затем оперативно и маневренно использовались в учебном процессе или работе.

Так, учащиеся, работавшие по этой методике, отметили, что время заучивания сократилось примерно в три раза, при этом при сдаче экзаменов в ГАИ они чувствовали себя увереннее по сравнению с другими.
Выученные таким образом темы по иностранным языкам также запоминались быстрее примерно в три раза, причем воспроизводить их учащиеся могли гораздо маневреннее, то есть не одним полным блоком (что обычно происходит в случае зазубривания), а по частям и с любого места в тексте.

Расширение сознания с самостоятельным выходом

Об этой медитации я писал в рассылках. Помимо всего прочего повышает способность к обучению. Прекрасный отдых. Регулярное выполнение приводит к тому, что время, необходимое для высыпания, сокращается.
Проще говоря, станете высыпаться.

Эта медитация записана так, что у нее нет обычного для таких сеансов выхода в бодрое состояние. Дело в том, что Ваш организм прекрасно знает, когда нужно выходить.
В результате выполнения упражнения Вы входите в этакое просоночное состояние и отдыхаете. Как только организм почувствует, что состояние его улучшилось в нужной степени, Вы без всякой внешней команды придете в бодрый и отдохнувший вид.

Обычно на занятиях я предупреждаю всех, что тот в группе, кто выйдет раньше, не должен шуметь, а посидеть спокойно и не мешать другим. Максимальная разбежка между первым «проснувшимся» и последним – 8 минут. Ну, это не обязательно, просто такая статистика на занятиях.
Листки А4 формата с этой медитацией были у меня давно, но все как-то руки не доходили до ее применения. И как-то раз с одной группой взял да и попробовал. И прямо скажем, не ожидал такого эффекта! С тех пор она прочно заняла место в программе моего курса.

Проводить эту медитацию надо подобно тому, как талантливый художник пишет картину: с желанием, внутренней радостью (умиротворенностью), максимально полным расслаблением и вниманием, вкладывая в каждое отдельное движение кисти свою душу. Если Вы сумеете выполнить эти условия, и если Вы утомлены, то через некоторое время автоматически, непроизвольно погрузитесь в сноподобное состояние.
Находитесь в этом состоянии ровно столько, сколько Вам потребуется для снятия утомления, после чего с чистым сознанием и ощущением прилива сил и желания заниматься приступайте к занятиям.

В результате многократного повторения этого упражнения Вы не только научитесь быстро снимать состояние утомления, но и произвольно вводить себя в состояние абсолютно чистого сознания или оптимальное интеллектуальное состояние.

Подготовка к усиленному восприятию информации

Для тех, кто проходил очные курсы, это хорошо известная штука, с которой обычно начинались наши занятия. Собственно, их просьбы занимающихся и натолкнули на необходимость этой записи.
Цель программы – настроить человека на занятия, на максимальное восприятие информации, на соединение разума и тела, сознания и подсознания.
Отнимает времени немного, но если Вы все же найдете в себе силы и мотивацию проделывать ее два раза в день, то через месяц-полтора память и внимание заметно улучшатся как фоновый эффект от этого упражнения.

Мы провели эксперимент. В одном учебном заведении преподаватель время от времени проводил эту настройку. Сами учащиеся дома перед занятиями ее выполняли. А через месяц примерно мы посмотрели результаты, и стало совершенно очевидным разрыв между этой группой и параллельной.

Вот как очень просто выполняется эта медитация.
1. Примите удобную медитационную позу, закройте глаза.
2. Расслабьте тело.
3. С минуту наблюдайте Ваше дыхание.
4. Попытайтесь почувствовать, как снижается частота вибраций мозга и как она достигает уровня альфа-тета.
5. Повторите мысленно несколько раз следующую формулу: «В момент, когда я открою глаза, мой мозг будет находиться в состоянии альфа-тета и останется в нем... (укажите нужный промежуток времени, например: в течение трех часов до окончания занятий). В это время мой мозг будет максимально восприимчив к информации, получаемой во время занятий, что позволит мне запомнить все подробно и ясно, так, чтобы вся усвоенная информация была доступна мне в любую минуту».
6. Обязательно поблагодарите Ваш мозг за готовность интенсивно работать.
7. Откройте глаза.
8. Уверенно приступайте к занятиям, усвоение будет максимальным.

Видеофильм «Майнд-машины и овладение языками»

Моё твёрдое убеждение – у них прекрасное будущее.

Я могу сказать о том, как я сам и мои дети применяют их в учёбе. Многие знают мою привычку давать информацию по пунктам, поступлю, так и сейчас.

1. Информация усваивается гораздо лучше на слух, чем только на «взгляд».

Поэтому рекомендация номер 1 – не стесняйтесь читать вслух то, что учите. Например, я заметил, что если я читаю вслух сложную книгу по психологии, то уровень восприятия повышается в разы.

И не надо этого стесняться, Вас должен волновать больше результат, чем то, что о Вас подумают.

Причём чтение вслух дополнительно концентрирует человека на материале. Кстати, о чтении без проговаривания… Это хорошо только для детективов.

2. Я уже много раз писал об этом, поэтому в виде констатации – человек гораздо лучше концентрируется на материале и гораздо лучше запоминает, если его мозг находится в альфа и тэта-состояниях.

3. Майнд-машина позволяет быстро достичь этих состояний.

загрузка...

Страницы: 1 2 3 4 5